Разработка маркетинговой стратегии
Ваша компания активно работает на рынке, и вы хотите развивать бизнес дальше.
Вы думаете что лучше сделать - создать новое направление или расширить существующее производство. Вложить деньги в рекламу или найм новых менеджеров по продажам. Какой должна быть ваша линейка продуктов. Все эти решения принимаются в рамках маркетинговой стратегии. От адекватности маркетинговой стратегии компании зависит успех бизнеcа. Выбор неправильного направления может привети к убыткам.
Если выбор правильного пути развития вызывает у вас затруднение и вам необходим профессиональный взгляд сторонних экспертов, мы готовы сотрудничать с вами. В этом случае мы можес осуществить маркетинговый аудит компании, провести маркетинговые исследования и разработать маркетинговую стратегию.
Наши специалисты разрабатывают маркетинговые стратегии с учетом комплекса факторов, таких как ситуация, сложившаяся на рынке, влияние внешнего окружения, приоритеты развития компании, внутренние ресурсы фирмы и т.д.
После сбора и анализа необходимых данных о внешней и внутренней среде компании, вам будут предложены несколько возможных сценариев стратегического развития бизнеса. Каждый может сценарий включать в себя:
- Выбор целевых потребителей,
- SWOT-анализ,
- Необходимые ключевые компетенции компании,
- Оценку сценария в терминах риск/доход.
Для наиболее перспективного сценария может быть разработана маркетинговая программа и стратегический план перехода на выбранную стратегию.
Заказать наши услуги вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78.
|