MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
md-consulting
md-consulting
>
Управленческий консалтинг Составление бизнес планов Маркетинговое консультирование Промоушен агентство Инвестиционный консалтинг IT-консалтинг О компании Форум
Управленческий консалтинг
Консалтинг в области стратегического управленияКонсалтинг в области стратегического управления
Создание системы регулярного менеджментаСоздание системы регулярного менеджмента
Увеличение продаж, оптимизация системы сбытаУвеличение продаж, оптимизация системы сбыта
Принципы работы и стоимость услугПринципы работы и стоимость услуг
Наши публикацииНаши публикации
О сайте MD-Management.ruО сайте MD-Management.ru
MD-Менеджмент.ruMD-Менеджмент.ru


Управление каналом сбыта
Прописные истины, которые работают. Цель данной статьи – осветить «самую темную» комнату российского маркетинга, в которой чаще всего кроются самые большие резервы увеличения продаж. Название комнаты...
подробнее..
Построение эффективной структуры отдела продаж компании B2B
В статье мы расскажем о том, как построить структуру отдела продаж и о факторах влияющих на ее построение. Вначале речь пойдет о специфике продаж в сегменте B2B и о важности построения при...
подробнее..
Притчи о взаимодействии маркетинговых каналов
Что происходит с компанией, если она выступает сразу в двух ролях, например, является и производителем товара, и его продавцом? Каким образом эффективно развивать оба эти направления и как избежать...
подробнее..
Лене
http://www.md-consulting.ru/articles/files/Препараты.doc
подробнее..
Лене
Елене
подробнее..
Управленческий консалтинг :: Создание системы регулярного менеджмента

Перевод компании на регулярный менеджмент.

Из диалога двух менеджеров:

- Как дела?

- Да все воюем...

- С конкурентами?

- Тебе бы все шутить, конечно с соседним отделом

Как это ни парадоксально, но основное время в средней российской компании действительно уходит на борьбу, но не с конкурирующими фирмами, а с проблемами внутри организации. Когда директору по маркетингу думать о том, как отвоевать часть рынка у конкурентов, когда все его мысли заняты тем, как бы наладить отношения с отделом сбыта? Когда генеральному директору заниматься стратегическими вопросами, если число сотрудников, находящихся у него в непосредственном подчинении, превышает несколько десятков?

Вырастая практически с нуля до солидной организации, компания сталкивается со множеством проблем. Большинство из них проистекает из того, что структура компании формируется стихийно. В процессе роста фирма сталкивается с различными задачами, которые необходимо оперативно решать. Для их решения нанимаются новые люди, организуются новые отделы, разрабатываются новые продукты. В общем-то, это нормальный процесс развития. Но в результате количество сотрудников и дел в компании растет так быстро, что она теряет управляемость и функционирует все менее эффективно. Размываются границы ответственности, многие процессы дублируются, в то время, как на некоторые необходимые действия ресурсов не остается. Различные отделы компании функционируют не согласованно, а иногда и просто вступают в открытую конфронтацию.

Однако все эти проблемы можно разрешить, поскольку они не являются уникальными - с ними сталкиваются почти все компании.

В рамках проекта по созданию регулярного менеджмента мы готовы:

  • Провести диагностику существуюущей системы управления;
  • Разработать нескольких вариантов реорганизации компании;
  • Провести оптимизацию структуры компании;
  • Создать необходимую для эффективного функционирования документацию(должностные инструкции, система мотивации, система аттестации и т. д.);
  • Осуществить контроль внедрения изменений

Заказать наши услуги вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78.

 
Сегодня на форуме:



Мотивация менеджеров по продажам
Мотивация менеджеров по продажам - как добиться максимальной отдачи от человеческого ресурса в вашей компании. Несколько дополнительных штрихов.
подробнее..
Управление каналом сбыта
Прописные истины, которые работают. Цель данной статьи – осветить «самую темную» комнату российского маркетинга, в которой чаще всего кроются самые большие резервы увеличения продаж. Название комнаты...
подробнее..
Технологии рейтингов
Рейтинги как инструмент систематизации данных, отражающих положение и перспективы предприятия, продукта или персоны в конкурентной среде, становятся все более и более популярными. В то же время...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: