MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
md-consulting
md-consulting
>
Управленческий консалтинг Составление бизнес планов Маркетинговое консультирование Промоушен агентство Инвестиционный консалтинг IT-консалтинг О компании Форум
Маркетинговое консультирование
Маркетинговые исследованияМаркетинговые исследования
Маркетинговый аудитМаркетинговый аудит
Разработка маркетинговой стратегииРазработка маркетинговой стратегии
Конкурентная разведкаКонкурентная разведка
БрендингБрендинг
Принципы работы и стоимость услугПринципы работы и стоимость услуг
Наши публикацииНаши публикации
О сайте MD-Marketing.ruО сайте MD-Marketing.ru
MD-Маркетинг.ruMD-Маркетинг.ru


Управление каналом сбыта
Прописные истины, которые работают. Цель данной статьи – осветить «самую темную» комнату российского маркетинга, в которой чаще всего кроются самые большие резервы увеличения продаж. Название комнаты...
подробнее..
Продажи и маркетинг без противоречий
Противоречие лежит на поверхности и всем знакомо: в компании есть отдел продаж, есть отдел маркетинга. Формально два отдела не подчинены друг другу и действуют параллельно. Первые – “практики”,...
подробнее..
Притчи о взаимодействии маркетинговых каналов
Что происходит с компанией, если она выступает сразу в двух ролях, например, является и производителем товара, и его продавцом? Каким образом эффективно развивать оба эти направления и как избежать...
подробнее..
Лене
http://www.md-consulting.ru/articles/files/Препараты.doc
подробнее..
Лене
Елене
подробнее..
Маркетинговое консультирование :: Конкурентная разведка

Конкурентная разведка

Успех компании на рынке зависит от многих факторов, но в ряде случаев определяющее влияние оказывают действия конкурентов. Фактически для многих фирм информация о конкурирующих организациях жизненно важна.

Конкурентная разведка - одно из ведущих направлений деятельности Консалтинговой группы MD. В зависимости от потребностей клиента мы можем провести общий конкурентный анализ или выяснить вполне конкретный вопрос.

В рамках проведения конкурентной разведки нашими специалистами используются как стандартные способы получения информации (анализ данных из открытых и полуоткрытых источников, mystery shopping и пр.), так и уникальные методики. Вы сможете знать ваших конкурентов лучше, чем они знают себя сами.

Заказать услуги по проведению конкурентной разведки вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78.

 
Сегодня на форуме:



Планирование продаж - откуда должны браться планы продаж
Как планировать продажи после того, как процесс продаж перестроен.
подробнее..
Организация отдела продаж, или как продавать больше
В высокий сезон объемы продаж рассматриваются под микроскопом едва ли не каждый день. Как быть уверенным в том, что максимально возможные прибыли будут извлечены, а конкуренты окажутся далеко позади?...
подробнее..
Кейс о маркетинговых каналах
В кейсе рассматривается сложность организации собственной розничной сети для оптовой мебельной компании.
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: