MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
md-consulting
md-consulting
>
Управленческий консалтинг Составление бизнес планов Маркетинговое консультирование Промоушен агентство Инвестиционный консалтинг IT-консалтинг О компании Форум
Маркетинговое консультирование
Маркетинговые исследованияМаркетинговые исследования
Маркетинговый аудитМаркетинговый аудит
Разработка маркетинговой стратегииРазработка маркетинговой стратегии
Конкурентная разведкаКонкурентная разведка
БрендингБрендинг
Принципы работы и стоимость услугПринципы работы и стоимость услуг
Наши публикацииНаши публикации
О сайте MD-Marketing.ruО сайте MD-Marketing.ru
MD-Маркетинг.ruMD-Маркетинг.ru


Управление каналом сбыта
Прописные истины, которые работают. Цель данной статьи – осветить «самую темную» комнату российского маркетинга, в которой чаще всего кроются самые большие резервы увеличения продаж. Название комнаты...
подробнее..
Кейс о маркетинговых каналах
В кейсе рассматривается сложность организации собственной розничной сети для оптовой мебельной компании.
подробнее..
Построение эффективной структуры отдела продаж компании B2B
В статье мы расскажем о том, как построить структуру отдела продаж и о факторах влияющих на ее построение. Вначале речь пойдет о специфике продаж в сегменте B2B и о важности построения при...
подробнее..
Продажи и маркетинг без противоречий
Противоречие лежит на поверхности и всем знакомо: в компании есть отдел продаж, есть отдел маркетинга. Формально два отдела не подчинены друг другу и действуют параллельно. Первые – “практики”,...
подробнее..
Притчи о взаимодействии маркетинговых каналов
Что происходит с компанией, если она выступает сразу в двух ролях, например, является и производителем товара, и его продавцом? Каким образом эффективно развивать оба эти направления и как избежать...
подробнее..
Маркетинговое консультирование :: Брендинг

Услуги в области брендинга

Консалтинговая группа MDпредлагает спектр услуг по работе с брендами:

  1. Разработка концепции бренда.
  2. Перепозиционирование брэнда.
  3. Продвижение бренда.
  4. Оптимизация портфеля брендов.

Разработка концепции бренда

Восприятие товара/услуги потребителями очень часто является ключевым фактором, определяющим объем продаж. Правильное позиционирование бренда – необходимое условие его успеха на рынке.

В рамках разработки концепции бренда специалисты Консалтинговой группы MD выделят целевую аудиторию выводимого на рынок продукта, оценят предполагаемый характер воздействия создаваемого бренда на потенциальных потребителей.

Концепция бренда будет формироваться с учетом конкурентной обстановки. В процессе работы выявляются дружественные и конкурирующие бренды, определяется текущее позиционирование и стратегия развития ключевых конкурентов. Такой подход позволяет создать бренд, обладающий максимальным потенциалом в рамках сложившейся конкурентной среды.

Результатом работы является создание бренд-бука (brand-book) - свода единых правил позиционирования, презентации и идентификации бренда. Brand-book точно определяет атрибуты бренда, регламентирует правила его визуального представления (стилистические и цветовые решения); описывает особенности использования фирменного стиля на упаковке, в интерьере и т.д.

Перепозиционирование бренда

Фактически перепозиционирование бренда представляет собой разработку концепции бренда с учетом его истории, негативного и позитивного опыта. В этом случае в вrand-book будет дополнительно включен раздел, регламентирующий действия, направленные на изменение восприятия бренда в восприятии потребителей.

Продвижение бренда

Популярность бренда складывается из двух составляющих: правильного позиционирования и эффективного продвижения. Бренд-промоушн – одно из направлений деятельности Консалтинговой группы MD. В рамках данных проектов нашими специалистами разрабатывается документ, содержащий описание базовых принципов продвижения и приоритетных направлений в маркетинговой и рекламной политике бренда, а также составляется план продвижения бренда с указанием последовательности промоушн-мероприятий и описанием используемых инструментов.

Оптимизация портфеля брендов

В том случае, если компания работает с несколькими брендами, крайне важно добиться их оптимального взаимодействия. В противном случае фирма может столкнуться с множеством проблем, таких как размывание позиционирования, внутренняя конкуренция, подавление брендом-лидером остальных направлений и т.д., а это неизбежно сказывается на объеме продаж.

Оптимизация портфеля брендов позволяет избежать всех этих проблем. Специалисты Консалтинговой группы MDоценят ситуацию, сложившуюся в вашей компании и разработают план действий по созданию сбалансированного бренд-набора. В результате оптимизации портфеля брендов устраняются принципиальные конфликты между разными товарными категориями и достигается синергетический эффект от их сосуществования.

Чтобы получить более подробную информацию об услугах свяжитесь с нами по электронной почте info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78.

 
Сегодня на форуме:



Планирование продаж - откуда должны браться планы продаж
Как планировать продажи после того, как процесс продаж перестроен.
подробнее..
Организация отдела продаж, или как продавать больше
В высокий сезон объемы продаж рассматриваются под микроскопом едва ли не каждый день. Как быть уверенным в том, что максимально возможные прибыли будут извлечены, а конкуренты окажутся далеко позади?...
подробнее..
Лене
http://www.md-consulting.ru/articles/files/Препараты.doc
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: