MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
md-consulting
md-consulting
>
Управленческий консалтинг Составление бизнес планов Маркетинговое консультирование Промоушен агентство Инвестиционный консалтинг IT-консалтинг О компании Форум
Маркетинговое консультирование
Маркетинговые исследованияМаркетинговые исследования
Маркетинговый аудитМаркетинговый аудит
Разработка маркетинговой стратегииРазработка маркетинговой стратегии
Конкурентная разведкаКонкурентная разведка
БрендингБрендинг
Принципы работы и стоимость услугПринципы работы и стоимость услуг
Наши публикацииНаши публикации
О сайте MD-Marketing.ruО сайте MD-Marketing.ru
MD-Маркетинг.ruMD-Маркетинг.ru


Управление каналом сбыта
Прописные истины, которые работают. Цель данной статьи – осветить «самую темную» комнату российского маркетинга, в которой чаще всего кроются самые большие резервы увеличения продаж. Название комнаты...
подробнее..
Кейс о маркетинговых каналах
В кейсе рассматривается сложность организации собственной розничной сети для оптовой мебельной компании.
подробнее..
Продажи и маркетинг без противоречий
Противоречие лежит на поверхности и всем знакомо: в компании есть отдел продаж, есть отдел маркетинга. Формально два отдела не подчинены друг другу и действуют параллельно. Первые – “практики”,...
подробнее..
Притчи о взаимодействии маркетинговых каналов
Что происходит с компанией, если она выступает сразу в двух ролях, например, является и производителем товара, и его продавцом? Каким образом эффективно развивать оба эти направления и как избежать...
подробнее..
Лене
Елене
подробнее..
Маркетинговое консультирование :: Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит

Большинство компаний уже давно столкнулось с необходимостью управлять своей деятельностью, ориентируясь на потребности клиентов и ситуацию, сложившуюся на рынке. Но, даже осознав преимущества маркетингового подхода к ведению бизнеса, далеко не все руководители, желающие идти в ногу со временем, успешно справляются с поставленной задачей.

Причина такой ситуации – недостаток информации о том, насколько качественно и эффективно функционирует в компании отделы маркетинга и сбыта. Однако существует способ получить необходимую информацию - нужно провести маркетинговый аудит.

В рамках проведения аудита мы оказываем следующие услуги:

  • Оценка адекватности выбранной маркетинговой стратегии требованиям рынка и анализ эффективности ее внедрения.
  • Анализ эффективности рекламных кампаний, PR и BTL акций, системы мерчандайзинга.
  • Оценка качества проведения маркетинговых исследований.
  • Анализ бизнес процессов в сфере маркетинга и продаж, оценка адекватности работы отдела сбыта.
  • Оценка состояния маркетингового учета в компании.

Маркетинговый аудит поможет выяснить, где в сфере маркетинга и продаж может быть существенна повышена эффективность работы.

По результатам проведения аудита наши специалисты смогут разработать и реализовать программу действий, направленных на устранение проблем в области маркетинговой компетенции.

Заказать наши услуги вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78.

 
Сегодня на форуме:



Построение эффективной структуры отдела продаж компании B2B
В статье мы расскажем о том, как построить структуру отдела продаж и о факторах влияющих на ее построение. Вначале речь пойдет о специфике продаж в сегменте B2B и о важности построения при...
подробнее..
Брэндинг для региона
Понятие регионального брэндинга в России практически не используется. Значительное число людей, которые могли и должны были бы оперировать данным понятием (члены Правительства РФ, губернаторы,...
подробнее..
Лене
http://www.md-consulting.ru/articles/files/Препараты.doc
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: