MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
md-consulting
md-consulting
>
Управленческий консалтинг Составление бизнес планов Маркетинговое консультирование Промоушен агентство Инвестиционный консалтинг IT-консалтинг О компании Форум
Промоушен агентство
Организация PR акцийОрганизация PR акций
Организация презентацийОрганизация презентаций
Оптимизация  системы мерчандайзингаОптимизация системы мерчандайзинга
Организация  шоуОрганизация шоу
Мультимедийные презентацииМультимедийные презентации
О сайте MD-Promotion.ruО сайте MD-Promotion.ru
MD-Промоушен.ruMD-Промоушен.ru


Управление каналом сбыта
Прописные истины, которые работают. Цель данной статьи – осветить «самую темную» комнату российского маркетинга, в которой чаще всего кроются самые большие резервы увеличения продаж. Название комнаты...
подробнее..
Кейс о маркетинговых каналах
В кейсе рассматривается сложность организации собственной розничной сети для оптовой мебельной компании.
подробнее..
Построение эффективной структуры отдела продаж компании B2B
В статье мы расскажем о том, как построить структуру отдела продаж и о факторах влияющих на ее построение. Вначале речь пойдет о специфике продаж в сегменте B2B и о важности построения при...
подробнее..
Притчи о взаимодействии маркетинговых каналов
Что происходит с компанией, если она выступает сразу в двух ролях, например, является и производителем товара, и его продавцом? Каким образом эффективно развивать оба эти направления и как избежать...
подробнее..
Лене
http://www.md-consulting.ru/articles/files/Препараты.doc
подробнее..
Промоушен агентство :: Оптимизация системы мерчандайзинга

Услуги по мерчандайзингу

Розничные точки постояно испытывают давление со стороны конкурентов. Если компания не нашла какие либо уникальные товары (а таких компаний немного) рано или поздно начинается ценовая война с конкурентами. В этом случае кажется, что есть только два пути и оба они не оптимальны:

  • Постоянное снижение цены, а значит и прибыли
  • Постоянное наращивание рекламного бюджета - денег уходящих в никуда.

Тем не менее есть еще по крайней мере две возможности в конкурентной борьбе: обучение торгового персонала и организация эффективной системы мерчандайзинга.

Правильная выкладка товаров, оформление мест продажи рекламными и POS материалами и даже простые мероприятия типа улучшение дизайна ценника повышение его информативности могут существенно повысить прибыль.

В рамках проекта по оптимизации системы мерчандайзинга мы готовы провести следующие работы:

  • Аудит существующей системы мерчандайзинга;
  • Диагностика систем мерчандайзинга конкурентов;
  • Проведение опросов и фокус групп среди клиентов компании;
  • Разработка лучшей системы мерчандайзинга на рынке.

Заказать наши услуги вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78.

 
Сегодня на форуме:



Организация отдела продаж, или как продавать больше
В высокий сезон объемы продаж рассматриваются под микроскопом едва ли не каждый день. Как быть уверенным в том, что максимально возможные прибыли будут извлечены, а конкуренты окажутся далеко позади?...
подробнее..
Брэндинг для региона
Понятие регионального брэндинга в России практически не используется. Значительное число людей, которые могли и должны были бы оперировать данным понятием (члены Правительства РФ, губернаторы,...
подробнее..
Лене
Елене
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: