MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
md-consulting
md-consulting
>
Управленческий консалтинг Составление бизнес планов Маркетинговое консультирование Промоушен агентство Инвестиционный консалтинг IT-консалтинг О компании Форум
Промоушен агентство
Организация PR акцийОрганизация PR акций
Организация презентацийОрганизация презентаций
Оптимизация  системы мерчандайзингаОптимизация системы мерчандайзинга
Организация  шоуОрганизация шоу
Мультимедийные презентацииМультимедийные презентации
О сайте MD-Promotion.ruО сайте MD-Promotion.ru
MD-Промоушен.ruMD-Промоушен.ru


Кейс о маркетинговых каналах
В кейсе рассматривается сложность организации собственной розничной сети для оптовой мебельной компании.
подробнее..
Построение эффективной структуры отдела продаж компании B2B
В статье мы расскажем о том, как построить структуру отдела продаж и о факторах влияющих на ее построение. Вначале речь пойдет о специфике продаж в сегменте B2B и о важности построения при...
подробнее..
Притчи о взаимодействии маркетинговых каналов
Что происходит с компанией, если она выступает сразу в двух ролях, например, является и производителем товара, и его продавцом? Каким образом эффективно развивать оба эти направления и как избежать...
подробнее..
Лене
http://www.md-consulting.ru/articles/files/Препараты.doc
подробнее..
Лене
Елене
подробнее..
Промоушен агентство :: О сайте MD-Promotion.ru

Портал www.MD-Promotion.ruпосвящен эффективному продвижению. Если перед вами встала задача разработать стратегию вывода нового бренда на рынок, оценить эффективность работы рекламной службы, провести маркетинговую акцию или просто понять какой метод продвижения будет для вашей компании самым эффективным – на сайте «MD-Промоушн» вы сможете найти большую часть необходимой информации.

Основные разделы сайта «MD-Промоушн»:

  • Брендинг.
  • Реклама.
  • PR.
  • Директ-маркетинг.
  • BTL.
  • Internet-маркетинг.
  • Вирусный маркетинг.
  • Услуги по продвижению.

 
Сегодня на форуме:



Организация отдела продаж, или как продавать больше
В высокий сезон объемы продаж рассматриваются под микроскопом едва ли не каждый день. Как быть уверенным в том, что максимально возможные прибыли будут извлечены, а конкуренты окажутся далеко позади?...
подробнее..
Брэндинг для региона
Понятие регионального брэндинга в России практически не используется. Значительное число людей, которые могли и должны были бы оперировать данным понятием (члены Правительства РФ, губернаторы,...
подробнее..
Лене
Елене
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: