MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
md-consulting
md-consulting
>
Управленческий консалтинг Составление бизнес планов Маркетинговое консультирование Промоушен агентство Инвестиционный консалтинг IT-консалтинг О компании Форум
 

Интервью газете Ведомости


Дата: 10.02.05 10:02

Управляющий партнер консалтинговой группы MD Андрей Бобров дал интервью газете "Ведомости"

Фрагмент публикации:

"Андрей Бобров, управляющий партнер консалтинговой группы MD, вспоминает, что однажды ему довелось работать над изменением стратегии своего бывшего работодателя. Он создал структурированный документ, в котором последовательно доказывал необходимость переноса ресурсов от сегмента небольших на сегмент крупных проектов. Однако Бобров вспоминает, что все его идеи отвергались начальством. “Меня не слушали, когда я оперировал такими терминами, как “стратегия в области маркетинговых каналов”, “выбор приоритетных сегментов” или “ассортиментная политика”, — вспоминает Бобров. Тогда он внимательно изучил приоритеты своего руководителя и обнаружил, что тот не воспринимает маркетинг как действенный инструмент продаж. “После этого я переписал документ и вместо абстрактных рассуждений дал понять своему руководителю, кому, что и за сколько продавать”, — рассказывает Бобров."

С полным текстом статьи "Если босс сказал нет" вы можете ознакомиться в печатной или в online версии газеты.


К списку новостей

Обсудить новость на форуме.

Поиск
6.06.14, Бизнес-план торгового центра
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план торгового центра.
подробнее..
6.06.14, Бизнес-план молочной фермы
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план молочной фермы.
подробнее..
Архив новостей



Маркетинговый аудит против расточительности
Грамотно спланированная и проведенная рекламная кампания может творить чудеса. Но, как известно, чудеса происходят очень редко… Печальная же реальность заключается в том, что большинство денег,...
подробнее..
Продажи и маркетинг без противоречий
Противоречие лежит на поверхности и всем знакомо: в компании есть отдел продаж, есть отдел маркетинга. Формально два отдела не подчинены друг другу и действуют параллельно. Первые – “практики”,...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: