MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
md-consulting
md-consulting
>
Управленческий консалтинг Составление бизнес планов Маркетинговое консультирование Промоушен агентство Инвестиционный консалтинг IT-консалтинг О компании Форум
О компании
About company (in English)About company (in English)
Наши консультантыНаши консультанты
СотрудничествоСотрудничество
О сети порталов MDО сети порталов MD
Партнеры и клиентыПартнеры и клиенты
КонтактыКонтакты


Кейс о маркетинговых каналах
В кейсе рассматривается сложность организации собственной розничной сети для оптовой мебельной компании.
подробнее..
Построение эффективной структуры отдела продаж компании B2B
В статье мы расскажем о том, как построить структуру отдела продаж и о факторах влияющих на ее построение. Вначале речь пойдет о специфике продаж в сегменте B2B и о важности построения при...
подробнее..
Продажи и маркетинг без противоречий
Противоречие лежит на поверхности и всем знакомо: в компании есть отдел продаж, есть отдел маркетинга. Формально два отдела не подчинены друг другу и действуют параллельно. Первые – “практики”,...
подробнее..
Притчи о взаимодействии маркетинговых каналов
Что происходит с компанией, если она выступает сразу в двух ролях, например, является и производителем товара, и его продавцом? Каким образом эффективно развивать оба эти направления и как избежать...
подробнее..
Лене
http://www.md-consulting.ru/articles/files/Препараты.doc
подробнее..
О компании :: О сети порталов MD

О сети порталов MD

Сеть информационных порталов MD является проектом Консалтинговой группы MD и к настоящему моменту включает шесть сайтов бизнес-тематики: «MD-Бизнес-план», «MD-Инвестирование», «MD-Менеджмент», «MD-Маркетинг», «MD-Промоушн», «MD-HR» и «MD-IT».

Порталы MD – это информационные интернет-ресурсы, ориентированные на реальные потребности людей, занимающихся бизнесом. На сайтах собраны как обзорные статьи, позволяющие получить общее представление о различных сферах бизнеса, так и конкретные примеры реализации той или иной концепции, рекомендации экспертов и пр. Материалы, размещаемые на сайтах MD, носят в основном практический характер; теоретические аспекты освещаются только в той мере, насколько это необходимо в рамках их применения на практике.

Помимо информационных материалов на каждом из порталов MD вы сможете также найти список услуг, которые предоставляет Консалтинговая группа MD в рамках конкретных областей бизнеса (в соответствии с тематикой сайта).

В процессе создании порталов MD особое внимание уделялось логичному структурированию материалов. Мы старались разместить статьи таким образом, чтобы найти необходимую информацию было легко даже людям, не являющимся специалистами в той или иной области бизнеса.

Краткое описание сайтов, входящих в сеть бизнес-порталов MD:

1. «MD-Бизнес-план»

На сайте собраны методические материалы по составлению бизнес-планов (рекомендации экспертов, шаблоны и макеты бизнес-планов), описания программ, используемых для создания бизнес-планов, более ста примеров реальных и модельных бизнес-планов и бизнес-схем и др.

Основные разделы сайта www.MD-Bplan.ru:

2. «MD-Инвестирование»

Сайт будет полезен как инвесторам и так и предпринимателям, заинтересованным в получении инвестиций. Во что можно вложить деньги и как действовать, чтобы получить максимальную отдачу от инвестированного капитала? К кому обратиться за инвестициями и как заинтересовать потенциальных инвесторов? Какие существуют способы привлечения инвестиций и какой механизм выбрать в каждом конкретном случае? На эти и на многие другие вопросы вы сможете ответить, ознакомившись с материалами портала.

Основные разделы сайта www.MD-Invest.ru:

3. «MD-Менеджмент»

Портал посвящен вопросам управления бизнесом. На сайте собраны статьи о различных сферах стратегического и тактического менеджмента на предприятиях, а также материалы по управлению проектами.

Основные разделы сайта www.MD-Management.ru:

4. «MD-Маркетинг»

Сайт содержит более 500 статей, посвященных различным областям маркетинга. Вы сможете узнать о том, как разработать и внедрить маркетинговую стратегию, как организовать работу маркетингового отдела в компании и построить взаимоотношения с внешними маркетинговыми агентствами, как провести то или иное маркетинговое исследование и т.д.

Основные разделы сайта www.MD-Marketing.ru:

5. «MD-Промоушн»

Портал посвящен эффективному продвижению. Если перед вами встала задача разработать стратегию вывода нового бренда на рынок, оценить эффективность работы рекламной службы, провести маркетинговую акцию или просто понять какой метод продвижения будет для вашей компании самым эффективным – на сайте «MD-Промоушн» вы сможете найти большую часть необходимой информации.

Основные разделы сайта www.MD-promotion.ru:

6. «MD-IT»

Портал содержит статьи по применению в бизнесе интернет-технологий, систем автоматизации предприятий и интеллектуальных систем. Если перед вами стоит задача выбрать и внедрить информационную систему, максимально отвечающую требованиям бизнеса - на сайте вы найдете актуальную информацию.

Основные разделы сайта www.MD-IT.ru:

 
Сегодня на форуме:



Брэндинг для региона
Понятие регионального брэндинга в России практически не используется. Значительное число людей, которые могли и должны были бы оперировать данным понятием (члены Правительства РФ, губернаторы,...
подробнее..
Лене
http://www.md-consulting.ru/articles/files/Препараты.doc
подробнее..
Лене
Елене
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: